Зал 4 25 мая Brand Analytics

Человекоцентричное государство: как анализ обратной связи от граждан в соцмедиа работает и на общество, и на государство

Если мы анализируем мнения пользователей, которые они высказывают в социальных медиа по наиболее волнующим их вопросам, мы исключаем испорченный телефон и информационных посредников. Мы можем точно понимать какие проблемы люди видят в социальной сфере, в образовании, медицине, туризме и т.д. Можем видеть, а, значит, можем устранять мелкие проблемы и выстроить стратегию для решения больших. Это и есть задача построения человекоцентричного государства.

Вместе с представителями власти, гоструктур и ведомств обсудим лучшие практики в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.

Ждем вас, чтобы услышать и ваше мнение тоже!