Реклама с интеллектом: технологии, которые точно бьют в KPI
24 сентября 2025 года
Внедрение ИИ и работа с Big Data кардинально меняет подходы к рекламе. Это не только новые форматы контента, но и глубокая автоматизация внутренних процессов. Как эффективно использовать инструменты рекламных платформ для достижения поставленных целей и почему не стоит бояться доверить кампанию алгоритмам обсудят на сессии «Реклама с интеллектом: технологии для точного попадания в KPI» на площадке РИФ-2025.
Пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила, что обьём российского рынка рекламы за 2024 год составил 904 миллиарда рублей – это на 24% больше, чем годом ранее.
Развитие технологий, в частности внедрение ИИ, меняет подходы бизнеса к рекламе. Дело не только в новых контентных возможностях, но и в автоматизации внутренних настроек, влияющих на результат.
Персонализация – один из основных запросов рекламного рынка. Такой подход повышает вовлеченность клиентов, увеличивает продажи за счет своей релевантности и попадания в “боли” аудитории.
Сегодня рекламные технологии идут дальше и позволяют определять тренды потребительского поведения – прогнозировать действия пользователей, считать рекламные затраты и предсказывать значения основных рекламных метрик при тех или иных настройках. Благодаря автоматизации и бесшовному встраиванию такой аналитики в рекламные инструменты, запуск кампаний становится доступным даже новичкам.
Работа над рекламным инструментарием не стоит на месте. Ключ к повышению эффективности рекламы — создание моделей, которые анализировали бы поведение пользователя в реальном времени, использовали многомодальные данные и корректировали модель в режиме реального времени, чтобы в результате получить рост конкретных бизнес-метрик, таких как: конверсии в покупку, показатель рентабельности рекламных расходов (ROAS) и других.
***
Как эффективно использовать инструменты рекламных платформ и стоит ли доверять бюджеты алгоритмам? Недооцененные и переоцененные технологии, на что действительно стоит обратить внимание? Какие «технологии будущего» станут объективной реальностью и как российскому рекламному рынку готовиться к новым вызовам? Именно эти и многие другие вопросы станут центральными на сессии «Реклама с интеллектом: технологии для точного попадания в KPI» в рамках РИФ-2025. Дискуссия с участием представителей VK, Авито Реклама, МегаФон ПроБизнес, Билайн Adtech и AdTech-компании Otclic будет полезна всем, кто хочет не просто следовать трендам, а понимать их и использовать для реального роста бизнеса.