«Сделано в России»: МАЕР получил сертификат РЭЦ на уникальные цифровые экосистемы
12 сентября 2025 года
Единая платформа цифровых коммуникаций
Медиахолдинг МАЕР – это Единая платформа цифровых коммуникаций. Ежемесячная аудитория – 58 млн человек, что обеспечивает 11,8 млрд визуальных контактов с транслируемой информацией. Помимо крупнейшей премиальной сети медиафасадов и суперсайтов в Москве и городах миллионниках, МАЕР управляет более 5 тыс. экранов в кафе, ресторанах и логистических пунктах. Сеть федеральных и региональных СМИ, принадлежащая медиахолдингу, включает 26 изданий и более 200 каналов и пабликов в социальных медиа.
Сертификация «Сделано в России»
Медиахолдинг МАЕР стал первой компанией, которая прошла процедуру по обновленным правилам функционирования системы добровольной сертификации РЭЦ «Сделано в России». Российский экспортный центр принял их в июне 2025 года. Нововведения открыли в первую очередь доступ российским разработчикам программного обеспечения и комплексных решений развития цифровых экосистем. Так, для ИТ-компаний появилась возможность получить сертификат на основании свидетельства о регистрации компьютерной программы, выдаваемого Роспатентом, либо других документов, подтверждающих исключительные права на программное обеспечение.
«Получение сертификата “Сделано в России” для наших запатентованных решений – это не просто подтверждение лидерства российской мысли в создании инновационных цифровых экосистем. Это наш вклад в то, чтобы проложить дорогу отечественным ИТ-компаниям и производителям медийных продуктов на глобальные рынки, убедительно показывая миру истинный потенциал российской индустрии», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Технологический стек МАЕР
В основу сертификации МАЕР легли собственные запатентованные технологические решения в области цифровой наружной рекламы. По сути, это является новым этапом в развитии цифровых медиа нашей страны.
Среди них – система анализа офлайн-аудитории по данным Wi-Fi на основе MAC-адресов, инструменты хранения и обработки обезличенной информации, технология повторного показа информационного сообщения по модели O2O, система централизованного управления визуальным и текстовым контентом на цифровых экранах, модули, обеспечивающие адаптацию рекламных показов в зависимости от времени суток, места, внешних факторов (например, погодных условий или дорожной обстановки), аудитории. Также в рамках сертификации представлены программные средства для планирования, тестирования и координации рекламных и информационных кампаний в режиме реального времени.
Действие сертификата «Сделано в России» также распространяется на аналитические и диджитал-технологии МАЕР, которые основаны на работе с MAC-адресами. Они позволяют, во-первых, посчитать тех, кто увидел ролик на цифровых уличных экранах, а во-вторых, помогают «догонять» эту аудиторию в интернете.
Будь на ЛАЙТЕ и в ПОТОКЕ
Большим успехом у российских компаний пользуются рекламные кампании с применением запатентованной технологии ЛАЙТ, которая позволяет клиенту самостоятельно менять креативы за считаные минуты через личный кабинет. Делать это можно как вручную (например, подгружать новые фото продукта или события, менять подписи и субтитры), так и автоматически – с использованием специальных программных модулей, которые меняют креативы в зависимости от погоды, дорожной ситуации, времени суток.
В начале августа МАЕР серьезно модернизировал платформу ЛАЙТ, представив новый интуитивно понятный интерфейс, напоминающий и версию для мобильных устройств. Управлять информационной кампанией теперь можно не только из офиса, но и из такси по дороге на работу, из ресторана в обеденный перерыв, с пляжа в отпуске.
Также после обновления у платформы ЛАЙТ есть:
- удобная сортировка контента;
- аватары для кампании;
- быстрый поиск по проектам;
- два варианта отображения контента: «плиткой» или «списком»;
- счетчик объявлений: на модерации, отклоненные и одобренные;
- быстрый доступ к поддержке через встроенного чат-бота;
- включение/отключение всех креативов в пару кликов.
Если использовать ЛАЙТ в паре с другой запатентованной технологией – ПОТОК, – цифровые экраны МАЕР превращаются в огромные уличные телевизоры, которые осуществляют прямую видеотрансляцию из любой точки мира. Так медиахолдинг осуществляет, например, трансляции парада Победы с Красной площади и космические старты Роскосмоса с Байконура и Восточного.
***
Обсуждение на РИФ-2025 создания и совершенствования собственных технологических решений для работы с аудиторией на цифровых коммуникационных площадках пройдет в рамках Стратегической сессии «РАЭК – «Ассоциация ассоциаций»: объединяя сектора в единый ландшафт российской ИТ-отрасли» 24 сентября.