Top.Mail.Ru
RIF.LIFE

«РГ Медиа»: как медиахолдинг с историей задает тон в digital

14 сентября 2025 года

Синергия разных форматов

«РГ Медиа» – федеральный медиахолдинг с 35-летней историей. Флагманский продукт компании – одно из крупнейший в стране печатных СМИ «Российская газета», ежедневный выпуск которой читает более 900 тыс. человек. «Российская газета» – издание, лидирующее по объему федеральной аудитории среди ежедневных общественно-политических газет.

В число активов «РГ Медиа» также входит новостной портал RG.RU со среднемесячной аудиторией 18 млн уникальных пользователей, научно-популярный исторический журнал «Родина», более 50 сообществ в социальных медиа с совокупной аудиторией более 2 млн подписчиков. РГ выпускает специальный проект «Технологии». Там собраны актуальные новости про интернет и девайсы.

Премии в digital-сфере

В 2024 году «РГ Медиа» получила награду в премии в области цифровизации «Digital Leaders Award 2024». Проект «Все, что касается каждого» был отмечен в номинации «Проект года» в категории «Медиаконтент». В основе проекта лежит 30-ти секундный видеоролик, который раскрывает смысл медиа в современном мире через яркие образы и события современности.

В 2025 году мультимедийный проект РГ «Проекты России» стал победителем Всероссийской премии «Вершина».

«В мире, где информация становится все более доступной, наша задача – сохранять ее качество и помогать людям понимать сложные процессы, происходящие вокруг. Эта награда – подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении, и не вершина, а лишь новый старт. Спасибо, что верите в силу слова», – отметила после церемонии награждения заместитель главного редактора «Российской газеты» Елена Березина.

В 2025 «РГ Медиа» стала обладателем престижной премии АКМР за достижения в области digital-коммуникаций, что подтвердило высокую оценку работы холдинга в данной сфере.

Команда «РГ Медиа» уверенно внедряет передовые технологии и методы для эффективного взаимодействия с аудиторией, задавая новые стандарты в отрасли и сохраняя актуальность. Компания активно реализует инновационные стратегии, создавая уникальный контент и адаптируя коммуникацию для максимального удовлетворения потребностей клиентов и партнеров. «РГ Медиа» планирует и в будущем реализовывать ряд амбициозных проектов в сфере digital.

Стать участником РИФ.Life
Станьте участником РИФ.Life
Добавьте свой контент с участия в РИФ 2025
Выбрать файлы
Загружаем...
Спасибо! Файлы успешно загружены и скоро появятся на сайте!
Отправить
Закрыть